10 ноября 2022 г.

Мыслитель в Выксе

г. Выкса (Нижегородская область)
улица Клубная, 12
19.09.2022 (дата съемки)

Это како-то дом культуры или что-то типо того. Но ехал я сюда за этим артом, которое называется  "Мыслитель", к сожалению не смог найти автора.

Детская площадка на фоне здания с стрит-артом

И тут со мной произошел перелом. Вообще я ехал в Выксу, чтобы посмотреть работы художников, как в центральном парке, так и в виде рисунков на стенах жилых домов. Я понял, что они вдруг мне стали совершенно не интересны. Если у работы художника нет социально подоплеки, точнее нет острой социальной подоплеки, то для меня это уже все....

Здание с красочным артом на стенах
Все в смысле, не интересно, если мягко выразиться
Здание с колоннами и красочным артом
Оно, конечно, выделяет здание и может быть тематически подчеркивает
Красочный арт на стене одноэтажного здания
Но нет диалога с обществом
Рисунок античных людей на стене дома
Рисунки античных людей на стене дома
Качели и дом с колоннами с красочным артом

Комментариев нет:

Отправить комментарий